Ключевые компетенции руководителя
ТРЕНИНГ «КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ»
Продолжительность обучения: 2 дня /16 часов с 10.00-18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы.
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена управления; кадровый резерв руководителей; сотрудники, имеющие подчиненных.
Цель программы: повысить уровень базовых управленческих навыков участников тренинга.
Планирование, мотивация, контроль, обратная связь и делегирование – базовые управленческие инструменты, необходимые каждому руководителю. Участники, решая бизнес - кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях. Программа меняет установку – от «Все исполнять самому», к «Достигать успеха руками других».
Результаты после тренинга. Участники научатся:
- эффективно планировать свое рабочее время;
- планировать работу своих подчиненных;
- правильно использовать делегирование;
- мотивировать сотрудников без использования материальных стимулов;
- контролировать результаты работы и давать обратную связь.
Программа тренинга
1. Эффективность руководства – соотношение результата выполнения работы подчиненными и затрат времени, сил, ресурсов организации.
2. Навыки эффективного планирования своего рабочего времени
- Законы времени. Тест (Д.Льюис) на определение умения распоряжаться временем.
- Принципы линейного планирования времени.
- Основные поглотители времени. Принципы эффективной самоорганизации.
- Анализ задач по принципу Эйзенхауэра. Принцип Парето.
3. Основные функции руководителя.
- Планирование. Этапы планирования. Недельное планирование. Характеристики качественного плана. Диаграмма Ганта. Постановка целей и стандартов качества подчиненным.
- Организация работы подчиненных. Делегирование. Доверие – сущность процесса руководства. За и против делегирования. Что можно и что нельзя делегировать. Техника и принципы эффективного делегирования.
- Мотивация. Тест на определение типа мотивации. Примеры потребностей. Беседа по выявлению мотивации подчиненного. Способы бесплатной мотивации.
- Контроль. Сущность процесса контроля. Виды контроля- преимущества и ограничения в использовании. Основные ошибки при контроле подчиненных. Обратная связь. Правила обратной связи. Как хвалить и как критиковать подчиненных. Виды и назначение обратной связи.
Формы работы: дискуссии, деловые игры, кейсы, мозговые штурмы, индивидуальная работа.
Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 259-31-21.
Контактное лицо: Комарова Наталья Владимировна, директор
Электронная почта: komarova@kamacentre.ru
Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф