Исследования "Тайный покупатель"
Кадровое консалтинговое агентство «КАМА-Центр»
представляет услуги по проведению исследования «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) - метод проверки специально подготовленными агентами. Действуя анонимно, под видом обычных покупателей, они собирают информацию о тайной стороне вашего сервиса. Это уникальный и простой метод исследования, позволяющий получить независимую оценку деятельности компаний глазами реального потребителя.
Данная акция проводится в следующих случаях:
- Для объективной анонимной оценки качества обслуживания в Вашей компании;
- Для предупреждения возможных рисков;
- Для выявления конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон сервиса;
- Для выявления потребности в обучении персонала;
- Для дополнительной мотивации персонала;
- Для своевременного выявление тайных аспектов деятельности персонала.
К целевой аудитории проведения акции «Тайный покупатель» относятся:
- Кофейни, кафе
- Бутики, магазины
- Бары, клубы, рестораны
- АЗС, автомастерские
- Банки
- Отели и курорты
- Парикмахерские, салоны красоты
- Аптеки, оптика, стоматология
- Фитнес-клубы
- Отделы продаж коммерческих организаций
В результате применения методики «Тайный покупатель» Вы получите: снижение претензий, улучшение имиджа компании и усиление её конкурентоспособности на рынке, объективную оценку работы персонала.
Стоимость и сроки выполнения обсуждаются индивидуально и зависят от поставленных задач.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к специалистам «КАМА-Центр»
по тел. (342) 237-66-70, 235-77-70.